ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

При устранении неисправностей приборов, утечек воздуха и пропуска пара в соединениях аппаратов, резервуаров и устройств, находящихся под давлением, их следует отключить от питательной магистрали и выпустить воздух, пар. Во избежание обморожения при сильных морозах нельзя прикасаться голыми руками к металлическим предметам и деталям поручням, инструменту и другим. Кувалда должна быть насажена на рукоятку в сторону утолщенного конца без клиньев. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: Человек при этом не может самостоятельно освободиться от действия электрического тока Последствия от поражения электрическим током зависят от силы и частоты, продолжительности его воздействия, направления прохождения через тело человека, состояния окружающей среды влажность, проводимость пола и т. Запрещается выход на крышу локомотива, находящегося под контактным проводом, при наличии напряжения в контактной сети.

Добавил: Meztijora
Размер: 38.9 Mb
Скачали: 60184
Формат: ZIP архив

При устранении неисправностей, выявленных при осмотре локомотива, МВПС, локомотивная бригада должна пользоваться исправным слесарным инструментом.

При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения; быть одетыми в сигнальный жилет; передвигаться вдоль железнодорожных путей по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 метра от крайнего рельса.

Запрещается вмешиваться в производство маневровой работы другим работникам депо, ПТОЛ и работникам смежных служб. После получения от работника, производившего отключение секционного разъединителя, разрешения электробезопасностть осмотр крышевого оборудования и ключа от замка секционного разъединителя машинист, прежде чем подняться на крышу вагона МВПС должен: При растяжении связок необходимо наложить на место растяжения тугую повязку нна холодный компресс.

Конспект по электробезопасности

При этом следует обратить внимание на правильность показаний контрольно-измерительных приборов, расположенных на траоспорте управления и в дизельном помещении. При проведении приемки локомотива запрещается подниматься на крышу локомотива.

После продувки тормозной магистрали и соединения тормозных рукавов между локомотивом и первым вагоном помощник машиниста должен открыть сначала концевой кран тормозного рукава локомотива, а затем вагона. Работники, командируемые для временной работы, по прибытию в структурное подразделение ОАО «РЖД», должны проходить вводный и первичный инструктажи по охране труда с учетом особенностей выполнения работы в месте командирования.

  MSVCP110.DII СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Одновременно производят искусственное дыхание. При эксплуатации локомотивов могут возникнуть следующие аварийные ситуации: Наиболее эффективным способом искусственного дыхания является метод «Рот-Устройство-Рот», так как при этом обеспечивается поступление достаточного объема воздуха в легкие пострадавшего. На глаз оба глаза накладывают стерильную повязку и пострадавшего направляют в ближайшее медицинское учреждение.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

До выяснения и устранения причины появления давления в картере — эксплуатация дизеля не допускается. Правила техники безопасности и производственной санитарии при эксплуатации паровозов.

Схема установки временных перемычек при смене рельса в изолирующем стыке на электрифицированном участке:. В случае появления посторонних шумов или стуков, а также при возникновении в картере давления вместо разряжения дизель-генераторную установку следует немедленно остановить.

Информационный ресурс для проводников пассажирских вагонов

Перед техническим обслуживанием вспомогательных машин и электрических аппаратов, расположенных в высоковольтных камерах, шкафах, ящиках, за панелями пульта управления и легкосъемными без применения инструмента ограждениями, при нахождении электровоза и электропоезда в депо, ПТОЛ или на путях под контактным проводом локомотивной бригаде следует остановить электровоз электропоездпривести в действие ручной тормоз и выполнить следующие действия.

При приемке и техническом обслуживании локомотивов на станционных и тракционных путях депо необходимо соблюдать меры безопасности, указанные в пункте 1. Во время движения тепловоза запрещается входить в дизельное помещение тепловоза после набранной й позиции контроллера. Локомотивной бригаде запрещается спускаться с МВПС, осматривать и производить техническое обслуживание экипажной части, если по смежному пути приближается или движется подвижной состав.

Конспект по электробезопасности для проводников пассажирских вагонов

Электроустановки вагонов, устанавливаемых в тоннеле на ремонтируемом пути, питающиеся от внешней электрической сети переменного тока напряжением до 1 кВ, должны быть занулены заземлены посредством защитных проводников в соответствии с требованиями ПУЭ.

  BIELE FEAT COFEEMAN ТОТ ИЮЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После соединения высоковольтной магистрали пассажирского поезда с электровозом машинист должен получить от электромеханика ключ отопления поезда. Заправку дизель-поездов дизельным топливом и маслом для дизеля следует производить через раздаточные топливные и масляные колонки с помощью заправочных пистолетов.

Осматривать тяговый генератор, вспомогательные электрические машины и снимать их люки можно только при остановленном дизеле тепловоза. Во время работы с реагентами необходимо применять фартук из прорезиненной ткани, очки защитные закрытые и резиновые перчатки.

При пользовании огнетушителями струю огнетушащего вещества нельзя направлять на людей. По окончании загрузки бункера дизель-поезда песком необходимо зафиксировать рукав подачи песка.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

При работающей дизель-генераторной установке запрещается:. Машинист должен также визуально убедиться в том, что питающие кабели постороннего источника отсоединены от электровоза, тепловоза, электропоезда. Щиты должны быть металлическими с сеткой в верхней части с размером ячеек не более 2 x 2 см. Инструктаж должен быть оформлен дополнительно помимо первичного инструктажа по перечисленным в первом абзаце вопросам.

Во время работы на машиниста, помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:. При повреждении токоприемника или контактной сети машинист должен остановить поезд, отключить на электровозе силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирских поездов, опустить токоприемники. Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, привлекаются брагад ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.