ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

Обнаруженные дефекты при осмотре колесных пар под ТПС должны записываться в журнал технического состояния локомотива и в книгу записи ремонта. Если из соединения воздух не дует, то из этого следует, что неисправен воздухораспределитель усл. Затем произвести пуск дизеля и продолжить выполнение работы. Если привод исправен, и вал реверсора разворачивается в оба рабочих положения, но тепловоз движется только в одном направлении, то нарушены контакты Р2 Р1 блокировочного барабана реверсора, т. Для восстановления нормальной работы реверсивную рукоятку несколько раз переводят из одного рабочего положения в другое, а при необходимости, сняв кожух контроллера, зачищают контакты.

Добавил: Tagami
Размер: 51.71 Mb
Скачали: 82884
Формат: ZIP архив

ЧМЭ3 характеристики | Техническая характеристика тепловоза

Закончили выпуск ЧМЭ3 в году, в — был доставлен в музей, как один из выдающихся тепловозов 20 века. Он получил серию ЧМЭ3К Технологическая инструкция ремонт буксового узла колесной пары тепловоза ЧМЭ3. Страны ближнего зарубежья, получая локомотивы модели ЧМЭ3, меняли составляющие детали и присваивали свои номера в установленном порядке железной дороги определенного государства. Прежде всего ьепловоз подключить лампу к зажиму на панели РШ4.

Технические характеристики ЧМЭ3 — В Поездку

История создания В последний месяц уходящего года для нужд железных дорог Советского Союза были отправлены первые три опытные единицы тепловозов ЧМЭ3. Причины невключения контактора КВ разобраны выше. Трейдинг — оптовая торговля электроэнергией. Информация машинисту об однократном пропуске светового сигнала при зеленом, желтом, белом и красном огнях на АЛСН — УКБМ подается загоранием лампы «Пропуск», которая включается при подтверждении бдительности по световой сигнализации нажатием рукоятки бдительности.

Буксы колесных пар имеют по одному двухрядному сферическому роликовому подшипнику, диаметр шейки оси мм. Если все аппараты в ВВК для движения включаются, а тепловоз не трогается в данном случае проверить наличие искрения между силовыми губками КВ для этого на первой позиции чмэ3- нажатием на блокировку дверей ВВК произвести искусственное размыкание КВ: Конструкторы не забыли и за дистанционный пульт управления.

  АНДРЕЙ ПОСНЯКОВ РУСИЧ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Есть вопросы по теме моделизма или о железной дороге? Двухмашинный агрегат объединяющий в хатактеристика вспомогательный генератор, вырабатывающий напряжение В для цепей управления и освещения, и возбудитель и два вентилятора охлаждения тяговых двигателей приводятся через клиноременные передачи, дополнительный вентилятор холодильника дизеля приводится электродвигателем, питающимся от вспомогательного генератора.

Система охлаждения тепловоза — двухкон-турная: Рама тележки сварена из листовой стали и отливок. При хараутеристика тепловоза с места возможно срабатывание одного из реле боксования по следующим причинам: Как известно, включением контакторов шунтировки КШ управляют реле переходов РП1 и РП2работающие в автоматическом режиме.

Довести до всех работников, связанных с ремонтом и эксплуатацией ТПС необходимость неукоснительного и тщательного соблюдения всех требований по контролю за состоянием узлов, определяющих безопасность движения, и в первую очередь бандажей колесных пар локомотивов. В практике бывали случаи, когда при разрыве гибкой перемычки между элементами АБ и длительной эксплуатации тепловоза без остановки дизеля низкая ёмкость, низкая температура воздуха машинисты характеритсика работу, когда ВГ питал эл.

В характеристока случае прозвонить. Во избежание резкого рывка тепловоза его следует при трогании притормозить вспомогательным тормозом. Добавить комментарий Отменить ответ. Запрещается выдавать в поезда ТПС с колесными парами, имеющими хотя бы один из следующих дефектов или отступлений:.

Некоторые машинисты в спешке ставят щетку между силовыми контактами контактора КБ, забывая, что при таком соединении не замыкаются блокировочные контакты КВ1 и КВ2.

  А ЗАЛИЗНЯК РУССКАЯ СЕМАНТИКА В ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Технические характеристики ЧМЭ3

Визуальным осмотром выявить ТЭД, создающий генераторный режим более сильный в отличие от других нагрев поверхности катания колесных пар. Подвеска ччмэ-3 электродвигателя опорно-осевая При этом проверка даты формирования и освидетельствования производится по клеймам на торце бурте оси. Происходит это из-за следующих причин: Выключатель ВОД1 ставят в положение «Включено», а реверсивную рукоятку контроллера переводят в характерисрика «Вперед» или «Назад» подразумевается, что в резервуаре управления и тормозной магистрали тепловоза имеется достаточное количество сжатого воздуха.

От зажима D2 отсоединяют провод 64 и изолируют его конец.

Электрическое оборудование

В эксплуатации бывали случаи отсоединения контактной пластины 39 см. Этот предохранитель может перегореть из-за пробоя диода Д4. Следует определить, какой из тормозных приборов неисправен — либо воздухораспределитель, либо кран вспомогательного тормоза усл.

Главный тяговый генератор постоянного тока TD установлен на раме дизеля и приводится напрямую от его коленчатого вала. По заключениям многочисленных исследований, выполненными различными организациями, практически всегда очагами их выступают термоциклические трещины, возникающие вследствие взаимодействия бандажей с гребневыми колодками.

В ходе этого изменения был выпущен ЧМЭК