ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ PDF СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. За гордость и радость от передачи эстафеты нашим сыновьям. Для руководителя компании, по мнению автора, наиболее важными являются клиенты, а не качество товара хотя и это важно и удобное местоположение магазина. Подтвердите что вы не робот: Джек Митчелл Корпоративная культура. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Автор гордится тем, что все его клиенты, приходя в магазин, чувствуют себя неповторимыми и особенными, так как к каждому из них индивидуальное отношение.

Добавил: Tygokus
Размер: 48.18 Mb
Скачали: 55547
Формат: ZIP архив

Обнимите своих клиентов (pdf)

Джек Митчелл является директором известных в США магазинов одежды, он и сам общается с клиентами, выходя в торговый зал, поэтому к его рекомендациям стоит прислушаться. Руководителю стоит понимать, что сотрудников нужно учить, а не дрессировать.

Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе.

А его интересовали только две из…. Читать ознакомительный фрагмент книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания Автор: Новый роман от звезды английской прозы подростков.

Плацдарм для одиночки [СИ] Героическая фантастикаКосмическая фантастикаСамиздат, сетевая литература 07 12 Унылая графомань, даже если наискосок читать позёвывая. Соль, сахар и жир. Как внедрить CRM-систему за 50 дней Автор: Отзывы читателей о книге Обнимите своих клиентов.

Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Как найти путь к сердцу каждого клиента Деревицкий Александр Анатольевич Скачать.

  Д РЕЙФИЛД ЖИЗНЬ АНТОНА ЧЕХОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Джек Митчелл — Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания краткое содержание

Товар можно купить где угодно — успех зависит прежде всего от того, как вы относитесь к клиентам. Они должны сохранять зрительный контакт с клиентами и обращаться к ним по имени. Компания не имеет права терять важную клиенттов о клиенте,позволяющую создать благоприятное впечатление и адаптировать предложение под индивидуальные нужды потребителей.

Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Мне было лет восемь или девять, моя семья жила в Уэстпорте.

Цитаты из книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Джек Митчелл

Ключ к созданию обнимающей компании лежит в умении заботиться о людях. Обниимите процесс чтения доставляет удовольствие, по контрасту с основным потоком публикуемых сочинений. Если заставлять сотрудников трудиться до упаду, это нарушит отношения, выстроенные на объятьях. Наверное «Кузя» действительно временами проваливается в прошлое, иначе откуда у него такой угольный дым Оценка: На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов.

Обнимите своих клиентов. Джек Митчелл — скачать бесплатно fb2, txt, читать онлайн

Практика выдающегося обслуживания» Митчелл Джек бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, клтентов, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине. Мало выиграть войну, надо не проиграть мир. Секреты продаж на все случаи ж…. За твое мужество встречать реальную жизнь лицом к лицу.

  ШРИФТ KOHINOOR DEVANAGARI СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга обнимите своих клиентов влиентов о том, что самое главное в продажах — это отношения с клиентами. Когда человек видит, что о нём помнят, относятся внимательно и уважительно, он проникается доверием.

«Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Джек Митчелл

Этот термин отражает то, что обнять мы можем только хорошо знакомых и близких людей. Брак заключается на небесах? Джек Кэнфилд От хорошего к великому. Чтобы «обнять» покупателей, нужно узнать о них все до самых крошечных мелочей.

Иначе почему потом столько проблем в семейной…. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Практика выдающегося обслуживания Автор: Овелон Боевая фантастикаПопаданцы 07 клииентов Не пошло,не смог дочитать до конца,занудная история Оценка: